Как я у мальчика из класса тетрадку забрала…

Как я у мальчика из класса тетрадку забрала…

Как я у мальчика из класса тетрадку забрала…

У меня в классе учился мальчик Сережа. Проходу мне не давал. Чуть что, сразу —  то за косы дергает, то толкает, в общем, никак я ему покоя не давала. Меня же постоянно интересовали записи, которые он периодически делал в  96-листовую тетрадь, сидя на задней парте. Сколько бы я ни пыталась подсмотреть, он всегда быстро закрывал ее и прятал. Мой женский, хоти и детский, но, все равно, изощренный ум даже смог разработать следующую схему. В коридоре я спровоцировала небольшую потасовку, когда Сережа выбежал посмотреть, в чем там дело, я быстро вытащила тетрадь и убежала с ней.

Во дворе нашей школы было одно укромное места. О нем никто, кроме меня не знал. Это сарайчик нашего дворника. Дверь в дворнической на ключ не запиралась, а внутри под потолком имелись потаенные полочки. Вот там я эту тетрадь и спрятала.

Следующими по расписанию были труды. На них ходили только девочки, а мальчики в это время играли на улице. Я случайно засмотрелась на них, а особенно, на Сережу. У него красиво развевались волосы, и вообще он сильно приковывал к себе взгляд. Сильный смелый – он руководил всей игрой и был среди мальчишек абсолютным лидером. Сережа заметил меня возле окна, и я, попытавшись быстро ретироваться, неловко прогромыхала стульями. За нарушение спокойствие, меня выгнали из класса.

Я оделась и вышла на улицу. Ко мне подошел Сережа и стал требовать отдать ему тетрадь, я сказала, что не дам. Началась разборка. Он взял меня за шкирку и стал трусить, как не очень тяжелый мешок. Все это видели одноклассники. От стыда и горя слезы брызнули у меня из глаз, и я сдалась.

Пришлось вести своего мучителя в секретный тайник, однако, когда я поелозила рукой по полке, оказалось, что там ничего нет. Не поверить моему растерянному лицу было нельзя, поэтому Сережа собрался идти обратно. В эту минуту мы увидели дворника, который с умиленным лицом вчитывался в текст, написанный в Сережиной тетради.

Сережа сказал, что она принадлежит ему. Тогда пожилой мужчина с ясными глазами протянул моему однокласснику тетрадь и сказал:

— Когда я был в твоем возрасте, тоже стихи писал. Только, Люба ее звали…

Я обернулась и увидела с ног до головы покрасневшего Сережу. Как-то бережно и совсем необыкновенно он взял меня за руку и повел за собой.

Share via
Copy link