Как моя жена худела…

Как моя жена худела…

В нашем Потоскуе, моя жена не из самых полненьких. Есть гораздо сдобнее и покруглее. Хорошего человека ведь говорят должно быть всегда много. Моя жена хороший человек. И живём мы с ней уже давно… привыкли, знаете ли друг к другу. Я завсегда ей любуюсь, мне нравиться, что она мягкая и нет в ней острых углов. Иной раз голову положишь ей на грудь и подушки не надо, простите, опять я замечтался.

Так вот захотела моя жена похудеть.. и не просто там на сколько то граммов, а на целый пуд. А пуд это аж 16 килограммов, это я для тех говорю, кому лень в Википедию заглянуть или в поиске написать. Расстроился я сильно и даже аппетит пропал. Сидим мы с ней за ужином.. на столе пирожки с мясом, так в рот и просятся, квасок холодненький из холодильника, холодец из ангарских окуней с чесночком да с горчичкой, творожок сметаной облитый, грузди солёные, политые постным маслом (лучше всего оливковым, которое не горчит, берите его в магазине в квадратной бутылке). На первое у нас два блюда было… это вчерашние щи со щавелем, знаете те которые кисленькие (у нас на Ангаре пословица есть щи покислей да…. опять я размечтался знаете ли) и уха из налима, ну налим это так для запаху, а вот кусок тайменя для еды. Рыбий жир золотится поверх ухи на цельный палец. Обычно я щец миску наверну с пирожками, а опосля уху попиваю под таймешатинки кусок.

Но сегодня сидим мы за столом скучные, жена не ест- ей нельзя, на диете (слово то поганое какое, похожее на не даёте) а я за компанию страдаю. Вот и говорю я ей: Знаешь, девка, а вот Тимоха два дня в тайге блудил и не ел ничего, так чуть не помер.
Она мне: Зато опосля как пришёл, два дня из за стола не вылазил.. сбегает во двор и снова за стол.
– Так ить свою норму навёрстывать нужно.. я вот чо думаю, наверное если я сёдни не поужинаю, то завтра слягу.. вить болезня она к слабому организму пристаёт…

Так и сидим напротив друг друга, а на столе обилие еды, посмотришь, и слюной рот наполняется. Стало меня раздражать, что жена внимания на еду не обращает. Вот я её ехидненько так возьми и спроси: «Слышь, девка, а почто ты худеть то собралась?»
«Так вить не влазию уже я ни в одно платье и пальто не застёгивается, а этот импортный китайский пуховик, который ты мне подарил, лопнул на мне, когда я дышать начала.»

«А чего это ты вдруг наряжаться вздумала, уж не приглядела ли кого? Я замечаю Тимоха, стал на твой зад пялиться.
«Так вит он на всех баб и девок пялиться, недаром его Марья кобелиной зовёт. Срамота и только.»
« Срамота, это когда жена при живом мужике вдруг худеть собралась. Знать кому то захотела понравиться.»
И чего ты сёдни завёлся, ел бы лучше, а я посмотрю, всё легче терпеть то будет.
«А ты не терпи, носом то потяни-чуешь какой духмяный запах от ушицы тянет. Наливай себе, да и мне черпачка два плесни.»
Беда с тобой, дед, по молодости в один грех сманивал, а теперича в другой.»
«Да-аааа, молодость далеко осталась, помнишь, я тебе частушку всё на вечёрках пел.
Гуляй, милка, до рассвета,
Ни чертей, ни Бога нету,
Гуляй, милка, я велю,
Старый буду- отмолю.

«Пора бы уж за ум браться да и отмаливать…»
«Не жили богато- поздно начинать…»
«Так то оно так, главное не обижали никого…. Тебе щей то налить? Со сметанкой они самая вкуснота, я вон уже вторую миску опоражниваю.

Share via
Copy link