Ничего бы не было, если бы только я послушала маму

Ничего бы не было, если бы только я послушала маму

Ничего бы не было, если бы только я послушала маму

Мне было 20, ему 28. Я только рассталась с парнем, с которым встречалась с самого детства. Было тяжело. Ухватилась за нового парня как за спасательный круг, чтобы забыть прошлые отношения.

Быстро и крепко влюбилась. Парень оказался непростой, год как вышел из мест лишения свободы (разбой). Вёл себя не лучшим образом: не работал, часто пропадал, выпивал. Честно, не знаю, что меня держало рядом с ним тогда, но расстаться не могла, вообще не могла без него!

Вместе мы не жили. Я работала. Он встречал меня с работы, мы гуляли, вместе проводили практически всё время. Мои родители и все знакомые были против этих отношений, но я никого не слушала. Несмотря ни на что ругались мы редко. Он всё искал работу. Периодически вечерами пропадал с ‘друзьями’ (к слову, все его друзья здорово пьющие) и он с ними, конечно же, тоже пил. Бывало, что напивался прям в хлам. Это и было основной причиной наших ссор.

Вот так мы ‘продружили’ года три. Потом он всё-таки нашёл постоянную работу. Втянулся. Стал значительно меньше выпивать и гулять с ‘друзьями’, но всё же иногда случалось. Мы сняли небольшой домик, жили вдвоём год, пока он не запил снова и не потерял работу. Снимать жильё за свой счёт я не хотела. Съехали с дома. Я вернулась к родителям. Всё надеялась его изменить и направить на путь истинный. Любила его очень.

Он перебивался мелкими заработками, жили то у меня, то у него. Так пролетел ещё один год. И тут, собираясь на работу утром, я делаю тест – две полоски. Конечно же я в шоке, беременность совершенно не планированная, но так получилось. Сообщаю сразу ему и своей маме. Мама намекает на аборт. Он предлагает руку и сердце, клянётся со всем плохим завязать (замуж он звал меня много раз, но я отказывалась, видя какой он ненадёжный).

На тот момент мне уже 25 лет, первая беременность. Я решила оставить ребёнка. Сходили вместе на первое УЗИ. Послушали сердечко. И понесли заявление в ЗАГС. Расписались через месяц, сделали вечерок для родных и близких. Стали жить у меня. Я также работала, он ездил в рейсы помощником с моим папой. Половину беременности он держал слово, не делал ничего дурного. И тут, 30 декабря, у него умирает мама. Горе! И он снова запил. Снова ‘друзья’. Снова ругаемся.

Беременность протекала идеально. Никаких беременных проблем, даже не почувствовала, что была беременна. Работала до 39 недель. Все скрининги, УЗИ – идеальные. Ушла в декрет. К тому моменту он уже нашёл хорошую, постоянную работу. В роддом приехала сама за день до родов, начали отходить воды, срок 41 неделя. Полежала сутки и меня подняли в родзал. Стимуляция. Открытия нет. Слабая родовая деятельность. Эпидуральная анестезия. 6 часов адской боли. Еле живая лежала, говорят тужься-рожай, а у меня ничего не выходит.

Головка дочки то появлялась, то заходила обратно. Ребёнок не крупный, но сделали надрез. 40 минут мне со всей силы давили на живот. И вот в 21:50 родилась наконец моя крошка. Гипоксия. Сразу не закричала. 5/7 по Апгар. 1,5 часа под кислородом, перевели в палату нас вместе. Потом она начала сильно кричать и её у меня забрали в ПИТ. Снова под кислород и капельницу. Начался мой ад! Никто толком ничего не говорил. Я лежала одна, без своего дитя. Ходила к ней в палату, носила молочко. Молилась и плакала, не прекращая.

Муж в тот момент очень поддержал меня, приходил каждый день, и мы молча рыдали, обнявшись. Это были, конечно, худшие дни в моей жизни. На девятый день нас выписали. Он и родители встречали нас с шариками, цветами и подарками, но сердце моё чувствовало, что это не конец всего плохого, ведь роды были очень тяжелые.

Первые два месяца были очень сложными. Малышка всегда плакала, только на руках более-менее поспокойней была. Приходилось всё время носить ее. Не спала практически ни днём, ни ночью. За этот период тоже очень благодарна мужу, ночью мы ‘дежурили’ по 2 часа, чтобы я могла поспать. Утром он ехал на работу, а я была дома с ребёнком. Вечерами он приходил и давал мне отдохнуть, сходить нормально в ванную, прилечь, попить чай. Вот так прошли наши первые месяцы.

Потом дочка успокоилась, вошла в режим, стала хорошо спать. И муж мой снова расслабился. Снова стал выпивать и задерживаться с работы, но я как-то меньше на всё это обращала внимания, так как занята была уже ребёнком. Постоянно чувствовала тревогу за дочь, физическое развитие отставало, нам говорили, что ничего страшного, но сердце не обмануло меня.

В полгодика у дочки случился первый приступ – судороги. Реанимация. Больница. Противосудорожные препараты. Выписка домой. Снова приступ, реанимация. Диагноз в 7 месяцев: Эпилепсия. Это конечно, как гром среди ясного неба! Началась беготня по врачам, лекарства, обследования, больницы. Туго нам пришлось.

В какой-то момент муж решает сам закодироваться (вшиться). Сколько раз просила до того – всегда был отказ, а тут сам решил, и сделал! Если бы в тот момент он продолжил прежнюю жизнь я бы, наверное, выкинула бы его из своей жизни. Потому что очень сложно мне было, да и сейчас сложно… Дай Бог здоровья моим родителям – они всегда были рядом!

Сейчас моей дочке год и пять месяцев. Она умеет только сидеть. Стоять, ползать, ходить не может. Дали инвалидность по эпилепсии на два года. Я с ней дома постоянно 24/7. Муж не пьёт, работает, во многом мне помогал. Вместе ездили по врачам. Болезнь ребёнка сплотила нас, но сейчас снова возникли проблемы в отношениях.

Около двух месяцев уже он часто уходит ‘погулять с друзьями’, говорит, что они просто стоят – общаются или сидит у кого-то из них в гостях. 3 раза за эти 2 месяца не пришел ночевать домой. Сначала всегда извинялся, говорил, что больше не повториться, а теперь, наоборот, психует на меня, что я звоню ему слишком часто и зову домой скорее, что я держу его на привязи как собаку и всё в таком духе.

Я не думаю, что у него появилась другая женщина, но есть подозрения, что он кое-что курит… Сейчас всё чаще стала винить себя, что не ушла от него в самом начале, что можно было всего этого избежать, если бы только я послушала маму с папой и всех остальных. Кодировка кончится – и что будет дальше?! Если он сейчас не пьёт, а такие вещи устраивает. Приходит домой под утро и лицо кирпичом, будто я ещё и виновата…

Милые девушки, ситуация не простая. На руках ребёнок-инвалид, муж, который никогда не был примерным и хорошим человеком, но в ходе жизни стал меняться. Я правда не знаю, что делать… Прощать и ждать что ещё что-то можно изменить или уже бежать без оглядки?!?

Share via
Copy link