Продавец попался: Вкус больших денег

Продавец попался: Вкус больших денег

Работаю в продуктовом магазине. Инкассация у нас бывает не каждый день. Начальство прижимистое, и это ещё мягко сказано — экономит не только на нашей зарплате, но буквально на всём, даже на охране магазинов. Хотя недавно у нас обокрали два магазина, вытащили всю выручку.

Тут уж наше руководство забеспокоилось, но не по поводу сигнализации, которую давно пора установить, нет! Они решили не ставить магазины на охрану, а просто велели нам, продавцам, лучше прятать деньги — в таких местах, куда ни один вор не сунется.

Ну вот я и додумалась. Психология! По принципу: если хочешь что-либо как следует спрятать, то положи на видное место. Взяла увесистую пачку денег, поместила в фасовочный пакет и положила на ночь в пустой электрический чайник. Никому даже в голову не придёт лезть в старый покоцанный чайник. А утром денежки — обратно на место. Всё гениальное просто!

Только однажды моя «гениальность» меня крупно подвела.

Дома выдалась очень беспокойная ночь. Есть у меня годовалый «сынок» Лёва — пёс породы среднеазиатский алабай. Обычно он по ночам спит, а тут его как подменили! Носится вдоль дома, гавкает не переставая на кого-то невидимого. Ну, думаю, зря он голос надрывать не будет. Вышла на крыльцо, а там — миграция ежей через мой участок! Вынесла одного за калитку, затем другого, а они всё идут и идут. А Лёва всё гавкает и гавкает. И так всю ночь.

Утром, злая и невыспавшаяся, бегу на работу, опаздываю. Забегаю в магазин, на ходу включаю кассу, весы. Надо поскорее взбодриться, а то потом начнутся приём товара, отчёты… Тянусь на автомате за пачкой чая, наливаю воду и ставлю чайник. Заварила. Пачку печенья раскрыла. Уже в процессе питья чувствую, что чай какой-то не такой — с привкусом. Думаю спросонья, что же не так: вода невкусная или печенье? Или, может, уже пора накипь удалять? А потом начинаю смутно припоминать. С холодеющим сердцем заглядываю в чайник — так и есть. Сварила сорок тысяч мелкими купюрами. Плавают, родимые, фасовка вся размоталась.

Из ступора меня вывела мысль — скоро менеджер придёт за выручкой. Хана мне.

Выловила варёные банкноты, разлепила с трудом. Вроде всё с ними нормально, не повредились. Но делать что-то нужно. Промокнула деньги в воде, чтобы снять серый налёт. Пока ещё никого нет в магазине, достала тряпки, разложила на весь стол большой денежно-тряпочный«сэндвич». В ход пошло всё: полотенце, фартуки, салфетки.

Поменяла одну тряпочную «закваску», другую, чувствую — не вариант, не высохнут купюры в срок. Благо рядом промтоварный магазин. Пулей лечу туда, заскакиваю, прошу у девчат-продавцов утюг. Вернулась к себе — и давай сушить-гладить рубли. Глажу, а сама ни жива ни мертва — жутко боюсь спалить их утюгом, фиг их знает, как они после такой «заварки» себя под утюгом поведут. Тут уже и первые покупатели пошли. Ну не везёт мне!

И вот как взмыленная лошадь ношусь из торгового зала в подсобку к утюгу с деньгами и обратно к покупателям. А люди как-то подозрительно смотрят на меня, наверное, домысливают: не обвешиваю ли их? Одна такая чересчур любопытная бабулька спрашивает:

— И чего это ты носишься туды-сюды? Небось, колбасу там себе «намываешь»?

Я же думаю про себя: лучше, бабуль, тебе не знать, что я там делаю. Потому что всё равно никто же не поверит, что я денежный чай себе заварила, а теперь «заварку» после него сушу утюгом.

Как бы там ни было, усилиями моего кропотливого труда и потраченных нервов к приезду менеджера 40 тысяч рублей были вымыты, высушены и сложены как положено.

Считает менеджер деньги и удивляется:

— Всегда купюры такие грязные, мятые, а сегодня прямо как из банка, отглаженные какие-то!

И Феликсом Эдмундовичем Дзержинским на меня смотрит.

Пришлось под его пристальным взглядом расколоться: и про чайник-сейф рассказала, и про чай с привкусом, и про угюг. Хороший мужик попался: все понял не стал меня сдавать, только ржал как конь.

Ладно, посмеялись мы с ним, он и спрашивает:

— Ну а чай-то хоть вкусный был?

Ой, дорогие мои, скажу я вам, такая это гадость — денежный чай. До вечера изжога мучила, плевалась полдня. Но зато очень дорогой чаёк получился. Остаётся лишь надеяться, что после такого разбогатею.

Теперь чайник в качестве сейфа не использую. Экспериментировать с чем-то ещё опасаюсь. Правда, начальство всё же обещает поставить магазин на охрану, чтобы у них головной боли было поменьше. Но мы в этом сомневаемся, потому что у них своя головная боль, а у нас, продавцов, своя.

Будем пока хранить выручку по старинке. Куда бы её ещё спрятать?

Share via
Copy link