Только на 26-й неделе беременности Таня узнала, что больна раком, а врачи, принимавшие опухоль за «гастрит», предложили ей страшный выбор: «либо срочный аборт и операция, либо смерть»
Танина история – русская новелла… Год чистейшего, неразменного счастья – любовь до отречения, свадьба в золотой осени, долгожданная беременность, да еще двойней! Да разом сын и дочка! Ворох имен, сладкие споры, очередное УЗИ и, как прикладом под дых…
– Вам осталось жить пару дней! Раковая опухоль (17 сантиметров!) перекрыла кишечник, и он на грани разрыва. Срочно оперируем! Но от детей, увы, придется избавиться.
Приговоренные к смерти в это время радостно пинались, заставляя Танино сердце захлебываться то страхом смерти, то материнской нежностью.
– Я ушам не верила – вспоминает Таня. – Меня же всю беременность контролировали. И не только гинекологи, но и онкологи, так как одну операцию по части рака я уже несколько лет назад перенесла – слава Богу, без последствий. И теперь все неизменно повторяли: «у вас все отлично!» Правда, последние месяцы сильно тошнило и болел живот. Но доктора говорили, что это гастрит.
Потом были крики, слезы, уговоры, переезд из одной клиники в другую… «Я больна, но дети-то здоровы! – рыдала Таня. – За что же убивать? Помогите спасти их!» Но врачи только устало вздыхали: «Вы в своем уме? Ваша жизнь на кону! А вы о беременности твердите».
Никто не желал зла! Доктора следовали инструкции, Таня – материнскому инстинкту… Но до конца суть трагедии понимала только Танина сестра – Марина:
– Она скорее умрет, чем согласится на убийство – рассказывает Марина. – Таня глубоко верующий человек. За несколько лет до нынешних событий у нее умер первый муж. Осталась дочка, нерастраченная любовь и рухнувшие надежды. То, что состоялась новая семья и были зачаты двойняшки сестра считала чудом! Божьим подарком! За час до постановки страшного диагноза она дала им имена и взахлеб рассказывала, что у них уже даже обоняние есть… И тут ей говорят, что Тину и Федю необходимо убить! Выкорчевать из организма вместе с раковой опухолью! Таня не могла пойти на такое!
