ПРО ДУРНУЮ МАМУ, ИЛИ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ, КАК Я!

ПРО ДУРНУЮ МАМУ, ИЛИ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ, КАК Я!

ПРО ДУРНУЮ МАМУ, ИЛИ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ, КАК Я!

Предыстория моя такова: до 33 лет я была довольно успешной в карьере, преуспевающей московиткой. Мой будущий муж до 40 лет жил в Стране Басков. Жил-не тужил. Гонял на мотоцикле, на своих великах, роскошествовал в своей огромной холостяцкой квартире и вообще. И тут звезды что-то там и мы встретились)) через год я поняла что беременна, еще через 9 месяцев появился Ванька.

И вот мы, два идиота, стали мамой и папой. Не зная про детей вообще НИЧЕГО. Нет, мы их видели раньше, конечно же. У каждого из нас куча племянников, но вот как-то нужных знаний у нас в багаже не оказалось совсем. Единственное, что у меня было под рукой — это книжка Комаровского (представляете, да?), которую мне перед моим отчаливанием с Родины презентовала подружка (бывшая))

Как я уже написала — роды были тяжелые. Мы лишь после узнали, что больница, в которой я рожала отличается высокой смертностью младенцев при родах(( и что в большей части Европы родовспоможение путем выдавливания ребенка — запрещено((

Но это потом, а в тот момент я была счастлива. Муж рядом, держит за руку. Дитя сразу положили мне на живот, пока резали пуповину. Правда, я все никак не могла понять, почему же не кричит… как только обрезали пуповину — унесли его в бокс, который находился тут же. Видимо, провели реанимационные действия, ребенок закричал, я успокоилась. Ваньку снова положили мне на живот и повезли нас в нашу палату. Медсестра пыталась заставить его присосаться к груди (именно заставить(((. Но он не хотел. Родились мы в два ночи. В четыре я выгнала мужа и маму домой и уснула. В шесть проснулась от того что сосет.. блин, сам сосет! Нашел и присосался!

И все. С того момента он больше грудь не брал(( не брал, плакал, не спал. Всю ночь я сидела с ним в обнимку и пыталась его приложить. Заходили медсестры, видели что я сижу с ребенком, довольно кивали и уходили. по испански я не говорила. Они не говорили по английски. Днем приходил папа и брал ребенка себе на грудь. Ванька чуть-чуть спал у него. Я тоже чуть-чуть спала, а ночью снова начинался кошмар. Деть не спит, плачет, к груди не присасывается.

Позже я вычитала что такое возможно, если использовались антибиотики и эпидуралка, что нужно два-три дня на их вывод. Но тогда я не знала, плюс у меня была проблема с очень плоскими сосками.

Когда нас выписали, то педиатр сообщила, что ребенок потерял 9% от своего первоначального веса. При 10% они оставляют в больнице… И что если и дальше так пойдет, то придется вводить смесь. Тут мой муж вскричал: «а почему вы раньше не дали нам смесь? дайте, дайте немедленно!». Нам дали смесь, ребенок поел и уснул…. И мы решили что это — счастье.

Несмотря на это, когда мы приехали домой, то настрой на ГВ все еще оставался. В советских роддомах тоже ведь давали прикорм, а потом дети кормились мамкиной грудью. В общем, я отправила мужа за молокоотсосом и накладками на соски. Борьба наша за то, чтобы ребенок хотя бы взял грудь продолжалась около трех недель. Тут спасибо моему мужу, я готова была сдаться, он настоял.
Через три месяца началось наше СВ. И вот тут вот я хочу, наконец-то, рассказать про СС)))

С самого начала ребенок спал в люльке. В Испании так принято. До трех месяцев — в люльке, рядом с родителями, а после трех — в отдельной комнате в своей кроватке… и я чота на это соглашалась, да…

К пяти ребенкиным месяцам у меня уже была очень серьезная постродовая. Психиатр (здесь сразу к психиатру, а уж он направит тебя к психологу, а без этого направления страховая не станет возмещать тебе деньги, потраченные на консультации) назначил мне антидепресанты, снотворное и отменил ГВ, конечно же. Мы с мужем были на грани развода. Оба не выспавшиеся (ребенок просыпался каждый час, собственно, как ему и положено, только мы об этом не знали))), оба усталые. после нашей распрекрасной свободной жизни вдруг стать родителями — мы оказались к этому не готовы))) наедине с младенцем, без бабушек-дедушек….

В общем, муж поставил ультиматум — либо я начинаю принимать таблетки, либо развод. Он на время приема таблеток оставался в одной комнате с малышом. Готовил ему ночью бутылки. Четыре ночи я спала под действием снотворного. И вроде все нормуль. Ребенка веселая, играет, гулит… только вот начал сосать губы, и чем дальше — тем сильнее. Мы с мужем переглянулись, отменили мои таблетки и развод и вернули дите на сисю… уже через сутки ребенок губы свои оставил в покое..

Вы думаете, что это все? нет, мы оказались родителями-фашистами(((
В пять месяцев мы попали в больницу с диагнозом «инфекция мочеполовой системы». Температура 40, ножки синие.. Антибиотики внутривенно круглосуточно. Ребенок сам в тот момент отменил свою бутылку и повис на груди. Четверо суток только грудь. И ведь мы, идиоты, тогда долго обсуждали между собой что вот мол, как важно грудное вскармливание! если бы не титя, чем бы он сейчас питался? и педиатры в один голос говорили нам о том что это просто замечательно, что это лучшее лекарство для дитя — ГМ.

Однако через пару месяцев, опять под ночные бдения и под пение окружающих (блин, они же были на ИВ с самого начала, какого черта я их слушала???) о том что их дети спят всю ночь, и что это странно-странно, что наш ребенок просыпается — мы побежали к педиатру. Педиатр улыбнулась и сказала что это нормально. Мы настаивали. Она вздохнула и сказала, что ок. Если вы уж ТАК сильно устали — прочтите книгу «Спи, малыш». Не сложно догадаться о том что там написано, да? Дайте ему поплакать, послачет и уснет.

Я никогда, НИКОГДА не прощу себе тех двух ночей!!! Как я заходила в комнату, а мой мальчик, мой маленький мальчик тянул ко мне ручки и плакал. А я говорила ему чшшш и выходила вон((((( и снова((( и опять((((( Господи, прости нас за это. Прости за то что ты нам дал такое чудо, а мы над этим чудом измывались(((
а наутро папа принес его к нам в комнату. Ванечка увидел меня и потянулся ко мне… но папа по привычке решил сначала поменять памперс. Детка не рвалась ко мне, нет. Он просто лежал, смотрел на меня, тянул свои ручонки и плакал. Плакал так, как будто я умерла. Слышите, мамашки, отлучающие в 8-9 месяцев оттого что «надоело, не хочу»! ОН ПЛАКАЛ ТАК, КАК БУДТО Я УМЕРЛА!!!

И я тогда и вправду для него умерла. И я, и его отец. Он не смотрел на нас. Он сидел на кухне на полу, тихий, и двигал свои игрушки. Когда я с ним заговаривала — он смотрел куда угодно, только не на меня. Можете говорить мне что угодно. Как мой муж — не верить мне. Но он ПРАВДА НА НАС НЕ СМОТРЕЛ. Как будто воздвиг стену. Отгородился, чтобы не было так больно…. Когда пришла домработница — он ей улыбнулся, смотрел на нее, даже агукал, а все наши попытки заговорить с ним — отвергал. И вот тогда (наконец-то), испугался и мой муж…

И с тех пор мы пытаемся исправить то зло, которое причинили собственному ребенку. Мы взяли его к себе в кровать и жизнь оказалась проще. И все стали высыпаться. И от бутылки мы ушли, и ребенок нас все время обнимает и целует, и скачет как козлик, и доволен своей жизнью. Похоже, он нас простил…
Только мы пока еще себя никак простить не можем((((

Поэтому хочу еще раз написать — если бы мне в тот момент попалась статья (именно такая, с нажимом, с категоричностью) о том что дитю нужно спать с мамой — я бы избежала самой главной и ужасной ошибки в моей жизни((((

Ну вот. Простите меня за пафос и вообще. Но я ни с кем особо этим не делилась, а оно болело и зудело.

Share via
Copy link