Осень, дождь, городская окраина. Трамвай везет работяг с завода домой. Вдруг останавливается и стоит.
Оказывается, какой-то местный «мажорчик» пожалел загонять свою «бэху» в грязь (а там стройка и обе обочины — сплошное болото), и бросил прямо на рельсах. И слинял, видимо далеко, потому что на отчаянные звонки уже двух трамваев ноль внимания. Несколько мужиков вышли из трамвая под дождь, стоят курят, матерятся. Всерьез обсуждают идею навалиться и перекантовать «бэху» на обочину.
Один пассажир, на вид чуть поинтеллигентнее других, смотрит на табличку на заборе, типа строительство ведет СМУ такое-то, прораб такой-то, и вдруг светлеет лицом:
– Погодь, мужики, я ж этого прораба знаю.
Уходит в ворота стройки, и через 15 минут сверху над перегородившей трамваям путь иномаркой, спускается стрела подъемного крана. Мужики радостно пропускают стропы под днище машины и она взмывает вверх…
Путь свободен, трамвай, весело звеня, увозит работяг к женам и телевизорам.
Байка эта, видимо, пошла в народ от кого-то из тех строителей, потому что известен финал. Когда этот «мажорчик» наконец вернулся, он нашел «любимую бэху» там, где ей и надлежало быть с самого начала – в центре самой глубокой лужи, в грязи по середину дверей.
Долго ходил он вокруг, озирался, пугал ворон матами, но как она туда попала, так и не допер. Ирония в том, что, в конце концов, хаму пришлось платить ТЕМ ЖЕ СТРОИТЕЛЯМ, которые его машину краном дергали, за то, чтобы теперь её вытащили из глубокой лужи трактором…