Рождество — это любовь. Это время для радости, подарков, смеха, воссоединения с семьей и друзьями, время для мишуры и ярко оформленных пакетов. Но в основном, Рождество — это любовь. Я не верила в это, пока маленький мальчик-эльф с широко раскрытыми глазами и нежными розовыми щеками не подарил мне чудесный подарок на Рождество.
Марк был 11-летним сиротой, который жил со своей тетей, злой женщиной среднего возраста, которая сильно раздражалась бременем заботы о сыне ее мертвой сестры. Она никогда не переставала напоминать молодому Марку, что если бы не ее щедрость, он был бы бродягой, бездомным сиротой. Тем не менее, со всеми ругательствами и ознобом дома, он был милым и нежным ребенком.
Я особо не замечала Марка, пока он не начал каждый день после занятий (рискуя вызвать гнев тети), оставаться, чтобы помочь мне украсить класс. Мы делали это тихо и комфортно, не говоря много, но наслаждаясь одиночеством того часа вместе. Когда мы разговаривали, Марк говорил в основном о своей матери. Хотя он был совсем маленьким, когда она умерла, он вспоминал добрую, нежную, любящую женщину, которая всегда проводила с ним много времени.
Однако, когда Рождество приближалось, Марк не смог оставаться после школы каждый день. Я с нетерпением ждала его прихода, а он продолжал торопливо выбегать из класса после уроков. Однажды вечером я остановила его и спросила, почему он больше не помогает мне в классе. Я рассказала ему, как я его ждала, и его большие серые глаза горячо загорелись, когда он ответил: «Вы действительно скучали по мне?»
Я объяснила, как он стал моим лучшим помощником. «Я делал вам сюрприз», — тихо прошептал он. «Это на Рождество». С этим он смутился и бросился из класса. После этого он не оставался после школы.
Наконец пришел последний школьный день перед Рождеством. Марк медленно зашел в комнату в тот день, его руки что-то скрывали за спиной. «У меня есть подарок для вас», — робко сказал он, когда я подняла глаза. «Я надеюсь, вам понравится».
Он протянул руки, и там, в его маленьких ладонях, была крошечная деревянная коробка.
«Это прекрасно, Марк! Можно я открою?»
«О, вы там ничего не увидите», — ответил он, — «и вы не можете прикоснуться к этому, попробовать его или почувствовать, но мама всегда говорила, что вы все время чувствуете себя хорошо и тепло в холодные ночи, если это с вами».
Я посмотрела в пустую коробку. «Что это Марк, — мягко спросила я, — что заставит меня чувствовать себя хорошо?»
«Это любовь», — тихо прошептал он, — «и мама всегда говорила, что лучше всего подарить ее».
И он повернулся и тихо вышел из комнаты.
Итак, теперь я держу эту маленькую коробку, грубо сделанную из обрезков дерева на пианино в моей гостиной, и всегда улыбаюсь, когда любознательные друзья поднимают брови в удивлении, когда я объясняю им, что в ней есть любовь.
Да, Рождество — это веселье, веселье и песни, хорошие и чудесные подарки. Но в основном, Рождество — это любовь!