Когда я выходила замуж, то мечтала о большой семье. Мы даже в брачную ночь не деньги считали со свадьбы, а говорили о детях: как их назовем, кем они будут, какими станут.
Первая беременность наступила очень быстро, как же мы радовались нашей крошке. Родилась девочка, мы назвали ее Дарина. Она была словно дар с неба. Через год – новая беременность, Танюша. Еще через год – Арина и Алеша, двойняшки, еще одна наша гордость. И как вишенка на торте – Катерина.
Тогда мы подумали, что пятеро детей – это уже счастье, о котором только можно мечтать. Пора бы уже и остановиться. Сказано – сделано. Дети-погодки росли и радовали нас своими успехами. Первая трагедия случилась с Дариной. Она жаловалась на ноги, говорила, ходить больно. Мы отвели ее к терапевту, там врачи сказали, что это организм растет, все нормально. А по факту – лейкоз, спасти ее не удалось.
После этого мы с мужем уехали в Москву на заработки, поняли, что жить дальше в поселке не можем, нам нужно переезжать, для этого нужны деньги. Детей оставили с моими родителями. Буквально через полгода ночной звонок – Таня в реанимации, лопнул аппендицит. Не спасли.
Мне казалось, это не со мной, это не про меня. Что я живу в бреду, на таблетках и это не жизнь. Нужно было работать ради денег, и мы работали дальше, стиснув зубы. За полгода до восьмого дня рождения Арина подавилась косточкой от вишни. А Катя получила осложнения от ОРВИ, врачи сказали, что я сама виновата.
Так я потеряла всех моих девочек. Остался только Алеша. За ним мы вернулись домой, и забрали сразу же после похорон в Москву. Теперь я снова беременна. Не могу больше слышать эту тишину в квартире.
Но мне так страшно, что это будет снова девочка. Ведь если так, то я заочно обрекаю ее на гибель. Ведь в нашей семье девочки не доживают до 8 лет.