Наткнулась в интернете на сбор денег для ребеночка. Мать – молодая девушка из глухой деревни привезла его на операцию – будут исправлять форму черепа. И это только начало их длинного и трудного пути. Я перевела им несколько сотен рублей, пожелав мысленно здоровья и счастья.
И хотела уже выйти из интернета, но увидела, что журналисты выложили видео ролик. Нажала, чтобы посмотреть.
Мать рассказывала о том, что они уже прилетели в столицу, и заняли палату. Камера перемещалась на малыша, было видно, что он серьезно нездоров. Я еще раз посочувствовала девушке.
И тут в кадр попал молодой мужчина. Он был как две капли воды похож на малыша. Темные волосы, глаза на выкате. И та же неправильная форма черепа.
Я снова загрузила видео. Кто это? Неужели отец ребенка? И у него тот же синдром, что и у малыша? То есть женщина заведомо рожала больного ребенка? У меня эта мысль в голове не укладывалась. Я прокрутила страницу вниз и стала читать комментарии к видео.
Да, это был отец мальчика. И многие обрушились гневом на молодую мать – как она могла обречь своего ребенка на череду медицинских манипуляций? Родить здоровое дитя шансов не было, синдром передается по наследству в 100% случаев.
В душе кипело негодование. Зачем она это сделала?
Безответственность?
Легкомысленность?
Или замуж никто не брал? А потом я подумала – но разве больной мужчина не достоин жить семейной жизнью? Должен ли он прервать свой род, отказаться от рождения детей? Очень сложный вопрос. Каждый ответит на него через призму личной морали и совести.
У Ника Вуйчича родились здоровые дети. Недавно написали, что Валерий Спиридонов, который ждал операцию по пересадке головы, стал отцом.
И ведь нашлись же женщины, которые родили им детей. Правда, здоровых детей.
А эта девушка знала, с каким синдромом будет жить ее малыш и как ему будет тяжело, но все равно решилась на беременность.
Что думаете?