Всю свою жизнь я провела в детском доме. Мать от меня отказалась ещё в роддоме, поэтому я оказалась сразу в доме малютки, не зная материнской любви и заботы. Не буду описывать все прелести жизни в данных заведениях, могу сказать одно – я очень рада, что смогла стать хорошим человеком, перенеся все трудности и ущемления.
После выпуска, я смогла поступить в учебное заведение, начала работать официанткой, копила деньги для получения высшего образования. Жила в общежитии, у меня появились подруги, парни обращали на меня внимание, я стала встречаться с Лёшей. Он был из неблагополучной семьи, тоже был беден, но, как и я, ценил честность, целеустремленность и верил в доброту. Наши отношения привели к скромной студенческой свадьбе. Мы стали жить вместе, это было счастливое время. Мы старались отдалиться от других людей, которые давали разные советы, относительно нас, держались друг друга, много работали и учились. Окончив учебу, смогли поступить на вышку, снять квартиру, найти работу. Жизнь пошла своим чередом. Мы были счастливы вдвоем, а через 4 года после свадьбы, нас стало трое. Счастливая молодая семья.
Мне было уже 26, когда возле дома я стала часто замечать одну женщину. Она плохо выглядела, часто ходила грязной и пьяной. Мне казалось, будто она следила за мной. Муж тоже выказал опасение по поводу этой особы, он часто ее замечал, поэтому стал встречать меня вечером после работы. Затем я стала видеть ее возле работы, детского сада дочери, возле подъезда нашего дома. Я спрашивала у соседей, может, кто-то знал о ней, но никто особо не обращал на нее внимание. Спустя время, она подошла ко мне на улице и заговорила. Она спросила, как меня зовут, когда я родилась, где жила. Я опешила и решила не отвечать, но она настаивала. Я нервно ответила на ее вопросы и убежала домой. На следующий день она заявилась ко мне домой, плакала и говорила, что она моя настоящая мать. Она бросила меня в роддоме, назвала дату рождения, описала меня, сказала, что искала долгое время, но смогла найти только сейчас, просила простить ее и помочь. А помощь заключалась в оплате лечения и проживания. Она уже много лет болеет, из-за этого пьет, жить ей негде, поэтому она нашла меня – единственного родного человека в этой жизни. Я выслушала ее и прогнала. Она ещё долго стояла возле двери, плакала и кричала. Я была раздавлена, муж, как мог, поддерживал меня. Мне было очень обидно, я так хотела найти свою мать, а теперь, когда она здесь, я поняла, что ненавижу ее. Я стала ей нужна только тогда, когда ей самой требовалась помощь, 25 лет ее не заботило мое существование, а сейчас она решила наладить отношения. Мне было горько и обидно.
С тех пор она стала сильно нам досаждать. Приходила домой, встречала возле работы, ходила к дочери в детский сад, ночевала под дверью, рассказывала соседям небылицы о своей тяжёлой судьбе и неблагодарной дочери. Все время она была пьяна и неадекватна.
Спустя пару месяцев такой осады, мой муж не выдержал и написал заявление в полицию. Ее задержали, но ненадолго, и все началось сначала. Окончательно избавиться от нее мы смогли, только переехав в другой район, пришлось сменить работу, детский сад, но это стоило того. Она от нас отстала. Мы смогли зажить спокойной жизнью снова. Каждому человеку нужна мать, но не каждой матери нужны собственные дети, а мне такая мать была не нужна.