Усыновление, или как я стала мамой

Усыновление, или как я стала мамой

Усыновление, или как я стала мамой

Для начала хочу сказать: Я Никого Не Агитирую! Просто, может быть, кто- то увидит свет в конце туннеля, как его увидела я.

Лет 15 назад, когда я еще училась в школе и дружила со своим первым мальчиком, у него была бзик-идея: «когда мы поженимся, то обязательно родим шесть(!) своих детей, и возьмем одного из детдома». Для меня такой дикостью звучала цифра 6, что совершенно не трогала мысль об усыновлении — я знала, что никогда и ни за что не буду усыновлять. Да, это благородно, замечательно, бедные дети, но: это не для меня.

Прошло время, я благополучно разрулилась с этим молчелом (спасибо Боже), повстречала своего замечательного Мужчину, вышла замуж. А детей уже хотелось очень сильно, на носу был «четвертьвековой» рубеж . И вот тут пошли проблемы. Сначала мы просто и честно пытались завести лялика, прошло месяцев 9 — тишина. Решили пройтись по врачам — и выяснилось, что у меня трубный фактор бесплодия — непроходимость справа и сильно извитая труба слева (шансов совсем нет).

Сколько слез из меня вылилось — вспомнить сейчас страшно, но врач сразу сказал мне: идти на лапару нет смысла, шагай давай на ЭКО. Да, на ЭКО, а кто мне столько денег-то даст? Но пока денег нет, я начала подпитываться информацией — что такое ЭКО, да с чем это едят. Нашла замечательный московский форум, узнала много интересного, но, несмотря на многие трудности, я почему-то считала, что уж у меня-то все с первой попытки получится.

Нашли мы деньги, отправились за ляликом — первый протокол не дошел даже до сдачи ХГЧ, ну, подумала я, не все потеряно — есть же криошки (замороженные эмбрионы)! И, таки, получилось! ХГЧ на 13-й день после переноса эмбрионов 43, через день — 210, растет, зараза!!! Через две недели -мазня. Я бегом в консультацию, и на глупый вопрос врача -«ложиться на сохранение будешь?» — киваю головой, потому что тапочки, постельное и пр. у меня в коридоре — я хочу этого ребенка! Но, вы знаете, как у нас сохраняют малые сроки. Вычистили меня, отправили домой.

Зашла я поплакать на свой любимым форум — а там одна девочка пишет о своем счастье — они усыновили малышика, и приложенные фотки мамы и сыночка. Тут-то меня и проняло!… Да какая блин причина, что я уже выкинула 70 тыс. руб., попортила своё здоровье (за время 2-х протоколов я прибавила 12 кг, от которых и сейчас не могу избавиться), истратила бешеное количество нервных клеток своих и мужниных?… Короче, пришла я вечером домой, настроилась на серьезную битву, подхожу к мужу и говорю: может, нам усыновить ребенка? А сама уже вся готова к борьбе. А он мне в ответ: я тебе давно об этом говорю…

Немая сцена. Он говорит! Да он вечно молчит как партизан, сам в себе только все думает! Короче, поревела я, уже от счастья, и кинулась новую инфу рыть в интернете — как усыновить ребенка.

Не буду рассказывать всю нашу беготню, но заняла она у нас полтора месяца ровно. Самое критичное, что мед. справка легальна только 6 недель, за это время надо найти своего ребенка и успеть сдать документы в суд. Но зато, пока мы собирали эту мед. справку (4 диспансера и 5 специалистов), я ни разу не услышала дурного слова, никто у виска не крутил, с любопытством не пялился — наоборот, все старались побыстрее нам помочь, желали удачи и радовались за нашего будущего ребенка.

Тем временем, документы все готовы и унесены в опеку, теперь самое страшное и ответственное — выбор детки. Я боялась, что ничего не почувствую, не пойму. Тут еще один момент, муж уперся — ему надо только дочь, а в 5-ке, куда нас отправили — только мальчики, один другого меньше, самому старшему три недели. А я ж имитирую беременность, мне «рожать» край через три недели. Муж говорит «нет, ждем нашу дочь», и вот тут начинаются чудеса.

Позвонила Тётенька из опеки и сказала, что только что из 27-го роддома в 5-ку отправили девочку, мать её написала официальный отказ, так что проблем с документами не будет. Мать молодая (22 года), из области, ребенок второй, в отказе написала, что не на что содержать ребенка.

Свою доченьку я первый раз увидела в свой день рождения, а ей было ровно 10 дней. Маленькая, волосенки черные, глазки-щелочки, мордашка вся в коросточках — шкурка слазит, да еще головенка истыканная — ей капельницы в больничке ставили. Но я сразу заревела и поняла — она. А врачи говорят — «девочка проблемная, мы еще не все исследования закончили, приезжайте через неделю» Куда там, я бы на след.день приехала, но были выходные (я только привезла для неё ампулы актовегина, а наверх меня не пустили — не положено), в понедельник я последнюю справку для суда получала (из милиции, об отсутствии судимости, вот уж где нас помучили!), а во вторник прям с утра заявилась — а врачи смеются: чего так долго не приходила. И с судом нам повезло, вместо положенных «в течение полутора месяцев», суд прошел через неделю — и я стала мамой ровно через 10 дней, как увидела свою дочь. А ей исполнилось ровно 20 дней.

С утра на суде мы жутко нервничали от нетерпения — но все прошло довольно быстро, заседание длилось около получаса, нам выдали документы (решение суда и документы малышки), и мы галопом помчались в Городской ЗАГС, там нам тоже все быстренько сделали, выдали два свидетельства: о рождении (розовенькое) и об усыновлении (голубенькое). А в час дня я уже была в больнице с вещами, меня определили в палату и прикатили стеклянную кроватку с моей дочей.

В первый день она только спала, просыпаясь исключительно, чтобы поесть. Я даже нервничала, что она все спит и спит . Кормила я её смесью, для меня все, конечно, казалось совсем новым и нереальным. Но, честное слово, кормление, пеленание, взвешивание, процедуры — все это было как во сне, но вот то, что у меня есть дочь — это я почувствовала сразу и очень глубоко, уже через полчаса мне казалось, что моя девочка всегда была со мной . Она была такая крошечная, ручки, ножки, пальчики — просто чудо.

На следующий день она уже почаще просыпалась, и смотрела на меня так внимательно и серьезно, как бы спрашивая — ты кто? Ты теперь все время меня будешь кормить? Ты точно никуда не уйдешь? Может быть, у неё такой характер (да, сейчас она очень упрямая ), но, мне кажется, она все тогда понимала, и знала, что её уже один раз предали, и очень недоверчиво на меня смотрела. Может, я это и придумала… Но у неё не было той блуждающей улыбки, которая есть у всех малышей, и в первый раз она улыбнулась, когда ей исполнилось три с половиной месяца. Сейчас, конечно, она совсем другая, она бежит ко мне и прижимается, это самое большое счастье, когда моя доча протягивает свои ручки и говорит ммаммммаааа!

А как долго я стеснялась назвать её вслух доча: звала по имени и про себя повторяла «ты моя дочка, дочка» — как будто она мне могла сказать — нет, не твоя. Теперь-то я точно знаю, что она тоже очень любит меня.

Не могу рассказать, как мы сейчас счастливы. Наверное, лишнее говорить, что я души не чаю в дочке, что папа наш прямо расцветает, стоит тока ей на него посмотреть, что её братик (сын мужа) готов бросить все (в том числе и уроки- запросто) и играть с ней. И мои родители, которые все знают, балуют внучку безмерно, готовы ей все отдать. Она — самое большое счастье!

Но есть кое-какие моменты. Например, я бы ни за что не стала бы сейчас имитировать беременность. Я бы плюнула на всех и на всё! Люди, это же замечательно — иметь детей! Какая разница, как вы стали родителями?

Еще я не согласна, когда усыновителей начинают хвалить и называть всякими высокими словами — на самом деле это очень страшно, постоянно думаешь, а сможешь ли ты своего ребенка сделать счастливым? А вдруг он вырастет и упрекнет тебя, захочет найти другую родню? И вообще, я считаю, что нам наша дочь дает гораздо больше любви и радости, чем мы ей. Ну, т.е. мы конечно жизнь за неё отдадим, но все ж я считаю себя у неё в долгу.

Вот так закончилось моё 6-тилетнее бесплодие, скажу больше, лет через пять, когда мы увеличим свою квартиру, мы обязательно снова повторим этот путь, у моей дочки будет братик или сестричка.

Share via
Copy link