Никогда не любила собак, пока не приехала погостить к родителям

Никогда не любила собак, пока не приехала погостить к родителям

Никогда не любила собак, пока не приехала погостить к родителямВсегда считала собак неприятными созданиями: неопрятные, когтястые, вечно воняющие псиной и норовящие залезть туда, куда не надо. Да ещё и покусать могут. А толку с них ноль — только шум да беспокойство.

Представьте мои ощущения, когда приехала домой на лето (в мединституте учусь) — а там ЭТО. Маленькое, конечно, ходить ещё толком не умеет, но беспокойства не меньше. Брату младшему, видите ли, захотелось. Насмотрелся фильмов, решил вырастить, выдрессировать и в пограничники пойти. И не подумал, что самому до пограничника расти ещё и расти (12 лет всего мечтателю), т.ч. пёс может староватым к тому времени оказаться.

Да ещё и «волкодав», как оказалось, не овчарка, а какая-то помесь непонятная — судя по виду, таксы, дворняги и мопса: длинный, коротколапый, непонятного окраса и с приплюснутой мордой. В общем, интерес к нему у братика пропал быстро. Притом пропал настолько, что даже про кормёжку забывать стал — хорошо, если воды плеснёт, пробегая мимо.

И вот лежу как-то ночью: жарко, окно открыла, а под окном эта мелочь скулит. Да жалобно так… Хоть я собак и не люблю, но всё ж жалко животинку стало. Вышла, а он подковылял на своих криволапках, в глаза смотрит, поскуливает. Занесла я его в комнату, молока плеснула в блюдце (накинулся сразу, чуть не захлебнулся второпях), кофту старую постелила под столом.

С утра на огород надо было идти, вынесла его во двор (не хватало ещё, чтоб нагадил в комнате) и ушла. В обед прихожу: не успела калитку закрыть — а эта сосиска пушистая в ноги кинулась, радуется, хвостиком своим виляет, проходу не даёт. Налила ему молока, кусок хлеба положила рядом.

И с тех пор пошло-поехало как-то по привычке: покормила, поиграла, погладила, с ним в магазин, с ним на пруд, с ним в огород… К середине лета выправился заморыш, даже красив по-своему стал. Меня встречал, если куда без него уходила, защищал (даже голос кто чуть повысит на меня — рычал). Воспринимала это вроде как должное — собака она и есть собака. Но лето кончилось и снова уехала на учёбу.

Уехала и… заскучала по псинке. Никто не встречает, когда прихожу, некому косточки после обеда отдать, некого по холке потрепать, некому шёрстку расчесать… Мда, я скучаю по собаке… Обалдела, видно. Да, обалдела, поэтому на выходных поеду домой — заберу сюда своего криволапого.

Share via
Copy link